Кто заказывает такелажные работы

Грузовые работы с крупногабаритными предметами называются такелажными работами. Конечно, иногда потребность в перемещении таких предметов может возникнуть и у физических лиц, например, у владельцев частных домов. Однако чаще всего такелажные работы требуются компаниям.

Именно поэтому основная целевая аудитория – это руководители или менеджеры крупных или не очень крупных компаний, чаще всего занимающихся каким-либо производством.Эти люди, как правило, консерваторы, поэтому они либо сотрудничают с уже знакомыми компаниями, либо стремятся найти подрядчика проверенным и удобным способом. Именно поэтому процент тех, кто искал бы информацию о такелажных, стропальных и прочих работах при помощи мобильных устройств традиционно был очень мал. А если нет спроса, то нет и предложения.

Многие сайты, посвященные такелажным работам, до сих пор не ориентируются на мобильную аудиторию. Яркий показатель этого – отсутствие адаптивности. На неадаптивных сайтах при заходе с мобильных устройств искать информацию крайне сложно, приходится постоянно увеличивать и уменьшать масштаб, а также непрерывно скроллить.

Наше мини-исследование показало, что за последний год доля тех, кто искал информацию о такелажных работах через Яндекс с мобильных устройств, выросла. Конечно, говорить о том, что аудитория становится мобильной, еще рано, тем не менее, динамика налицо.

Мы уверены, что бизнес должен быть гибким по отношению к покупателям, необходимо постоянно изучать свою аудиторию и предугадывать ее желания. Не нужно придерживаться стереотипов о консервативности собственной аудитории, иначе вы рискуете безнадежно отстать от нее.